Ошибки при поиске инвестора

Каждый предприниматель задумывался хоть раз о привлечении инвестора в свой бизнес. И после долгих попыток найти его всё заканчивалось не результативно.

Сейчас в поиске инвесторов участвует огромное количество предпринимателей, которые предлагают свои проекты. И выбор такой огромный, что инвестором приходится очень тщательно подходить к изучению каждого, чтобы выбрать именно тот, который в дальнейшем принесёт им наиболее больше прибыли и даст гарантию сохранности его средств. На рынке инвестиционных идей выбор разнообразен. И предпринимателю нужно акцентировать свое внимание на своих отличиях от других желающих. А также ему требуется доказать умение правильно распоряжаться деньгами и избегать риски для вложений инвестора.

Проанализировав предложения и поведение предпринимателей, исследователи выявили несколько отрицательных действий, которые нужно избегать при поиске и привлечения инвестора в свой бизнес.

•  Главная ошибка, которая в первую очередь влияет на инвестора это умение предпринимателя управлять своим временем. Если инвестор попросил вас представить какие-либо документы в назначенное время, а предприниматель не успел или вовсе забыл, это очень плохо повлияет на доверие к вам. Также многие опаздывают на встречи или презентации своих проектов. В этих случаях у инвестора складывается впечатление о том, что вы не очень-то дорожите своим временем и не готовы полностью отдаться своему делу. Поэтому предприниматели должны научиться планировать своё время и все встречи или дела, связанные с инвестором выполнять заранее, чтобы показать свою заинтересованность в данном вопросе.

•  Наём посторонних сотрудников и представителем тоже является отрицательным фактором. Если вы сами придумали новое направление в бизнесе или ваш проект уникален по другим причинам, то именно вы и никто иной должны встречаться с инвестором и представлять свою идею. Во-первых, тот человек, которого вы наняли, не сможет ответить на все интересующие вопросы инвестора, как бы он не подготавливался к встрече. Запомните, никто кроме вас не сможет объяснить, чем уникальна ваша идея и почему именно вы лучший вариант для вложения средств. Во-вторых, у инвестора появляются сомнения в том, что вы сможете реализовать проект. Как человек может это сделать, если он даже не может в теории объяснить все тонкости проекта.

•  Одной из главных ролей при поиске инвестора является хорошая подготовка к презентации вашего проекта. Постарайтесь изучить все тонкости и мелочи, даже которые вы считаете незначительными. Вы должны уметь отвечать на любые вопросы инвестора. Любая заминка или молчание сразу оттолкнет его от вашей кандидатуры. Постарайтесь заранее проработать ответы на все вопросы, которые могут задать инвесторы. Даже, к примеру, какую машину вы купите после удачного старта вашего бизнеса. Если вам кажется, что вам не зададут много вопросов, то вы ошибаетесь. Инвестор может задать абсолютно любой, с целью не только понять цель вашего проекта, но и выявить ваши психологические качества как лидера и вашу возможность реализовать его. При разговоре с инвестором никогда не меняйте своего мнения, это покажет вашу неуверенность и склонность к изменению ваших взглядов, что не очень хорошо.

•  При презентации проекта старайтесь четко и грамотно сформулировать все достоинства и недостатки, если такие имеются. Исходя из опросов инвесторов, им не нравиться, когда тратят их время. Не стоит растягивать презентацию. Многие предприниматели считают, что чем больше они расскажут, тем выгоднее они будут выглядеть на фоне других. Это ошибочное мнение. Чёткость, лаконичность и уверенность это должны быть главные составляющие вашего проекта. Нужно остановиться на уникальности вашего проекта, сегмента рынка на который направлен ваш проект и его исполнителей.

•  Очень часто при презентации своих проектов предприниматели идут на уступки инвестору, ошибочно думая, что это поможет им получить инвестирование. Помните, инвесторы это такие же бизнесмены, которые понимают, что если вы уверены в своем проекте, то всегда будете отстаивать свою точку зрения. А идя на уступки, вы показываете им свою слабость, и это отрицательно влияет на решение инвестора. Старайтесь предъявить инвестору достаточное количество контраргументов. Не надо стараться удовлетворить все желания инвестора, нужно чётко понимать чего вы хотите добиться и какими средствами, и чётко придерживаться данной стратегии.

И запомните главное, если при презентации расскажете о возможных проблемах или ошибках, которые могут возникнуть при реализации вашего проекта, и предложите несколько вариантов решения данных вопросов, то это существенно увеличит ваши шансы на получение инвестиций.

______________________________________________________________________________

Комментарии отключены.